Сегодня вот вообще не про работу - а совсем наоборот.
Я, блин, прошёл первую клетку босса в DEAD CELLS!
Ушло у меня на это "всего-то" 69 часов.😬
Купил я её в стиме еще на прошлой квартире, летом 2021.
Вот с тех пор пройти не мог никак даже первый раз босса.
Я очень люблю жанр rogue-like в видео-играх.
В простонародье "рогалик".
Это, как правило, крайне сложные и хардкорные РПГ или платформеры, где каждый раз, умирая, начинаешь заново.
Уровни, как правило, генерируются при этом случайным образом (или частично случайным).
Самое главное в "рогаликах" — при каждом прохождении ты разблокируешь всё больше и больше игрового контента (оружие, снаряжения, абилки и так далее).
То-есть, при каждом следующем прохождении у тебя появляется больший арсенал и больше возможностей.
=====================================
Долгое время для меня эталоном задротства был The Binding of Isaac.
Я даже PS Vita купил, помню, чтобы можно было играть в гастролях не на компе.
В прошлом году, совершенно случайно, открыл для себя этот шедевр, Dead Cells.
По жанру - это рогалик-метроидвания. Как пишут сами разработчики, они вдохновлялись The Binding of Isaac и Castlevania.